Гарантии

Гарантийное обслуживание

Компания «ГлавСтеклоСтрой» предоставляет гарантийное сервисное обслуживание установленных конструкций. Гарантийные обязательства вступают в силу с момента заключения Договора подряда или Оферты (счет-договор). Гарантийное обслуживание осуществляется в случае обнаружения скрытых дефектов на изделиях, материалах, комплектующих, входящих в состав результата  работ или со сборкой. В гарантийных случаях покупатель имеет право на бесплатное устранение дефектов и ремонт конструкции. Гарантийное обслуживание распространяется только на конструкции «ГлавСтеклоСтрой». Гарантия предоставляется компанией в дополнение к правам потребителя, установленным действующим законодательством РФ.  

Гарантийный срок                                                          

Гарантийный срок на стеклянные конструкции – каркасные перегородки глухого заполнения,  изготовленные на собственном производстве, а также стекло составляет 3 года. Гарантийный срок на фурнитуру для цельностеклянных конструкций и дверные полотна составляет до 1 года.  

Условия, освобождающие от гарантийных обязательств

· нарушение Клиентом правил эксплуатации стеклянных изделий;
· конструкции подвергались ремонту не уполномоченными третьими лицами;
· форс-мажорные обстоятельства, ставшие причиной повреждений;
· отсутствие оригинала Договора на выполнение гарантийного обслуживания;
· злоумышленные действия третьих лиц.

Условия гарантийного обслуживания

В случае обнаружения дефектов результата работ в течение гарантийного срока, Клиент составляет рекламационное письмо для проведения экспертизы. В рекламационном письме, написанное печатным шрифтом, необходимо указать:

· реквизиты компании;
· наименование организации;
· номер заказа;
· адрес объекта;
· полномочный представитель;
· телефон представителя;
· описание претензии;
· предложение  по решению проблемы качества;
· должность, Ф. И. О. заявителя;
· дата составления претензии. 

После получения рекламационного письма, специалист сервисной службы выезжает на объект для проведения экспертизы, по результатом которой принимается решение об устранении дефектов.

Наше сервисное обслуживание может включать в себя: 

• профилактические работы: диагностика, проверка работоспособности подвижных механизмов, выявление неисправностей, регулировка управления жалюзи, замков, скобяных изделий, фурнитуры в конструкциях, не требующих разборки отдельных секций конструкции;
• устранение возникших неисправностей.

Претензии по изделиям во время гарантийного срока, Клиент может передать в службу сервиса компании «ГлавСтеклоСтрой» по e-mail: info@glavsteklostroy.ru и телефону +7 (499) 579-94-55